Нужно ли верить рекламе

Реклама лекарств, боль сковывает реклама

Смысл рекламы в предоставлении потребителю информации о своих товарах или услугах, об их положительных свойствах, качествах, т.е  о том, что понравится Вам и заставит приобрести этот товар.

Замечу, что реклама это не   бесплатное  удовольствие, и рекламодатель вложив деньги в демонстрацию своего товара, должен их окупить.

Реклама лекарств не всегда бывает честной, и не всегда охватывает все стороны товара, а иногда просто нагло врет. Такова горькая правда рекламного маркетинга — «Если хочешь продать товар, то сделай это всевозможными способами»

Теперь обратимся к рекламе болеутоляющих средств.  Например, реклама популярной мази —  «фастумгель».

Реклама лекарств, боль сковывает реклама

Вы наверное вспомнили про деда, который решил вспомнить молодость.  Прострелило спину, причем скрючило его так, что не разогнутся.  Причина такого состояния — это ущемление корешка  спинного мозга между межпозвоночными дисками. Лечение  — абсолютный покой в месте ущемления.

Ну а что нам предлагают в рекламном ролике: намазать спину гелем, в состав которого входит кетопрофен (мощный и сильный анальгетик) и продолжать жить обычной жизнью.

Ну, во-первых, боль сразу не пройдет, потому что лекарство от боли не подействует сразу, должно пройти какое-то время. Во-вторых,  причину боли фастумгель не устранит, а только замаскирует.

Раньше я говорил, что боль это сигнал нашего организма о том, что с ним что-то происходит. Поэтому пытаться избавится от этого сигнала не всегда оправдано. Я согласен, что если боль очень сильная, то без обезболивающих средств не обойтись. Но это только временно и не основной способ помощи.

Не стоит применять анальгетики при любом поводе и без повода. Боль — вполне нормальное чувство и не стоит его бояться. Как говорится — Поболит и пройдет (шучу).

Ну, а что касается болей в спине, то если вы и используете болеутоляющие, то абсолютный покой в пораженной области обязателен. И соблюдать неподвижность нужно не пять минут, а несколько дней.

Медицина и реклама — вещи не совсем сочетающиеся друг с другом. Реклама в медицине  не совсем отражает реальную действительность, потому что коммерческая выгода стоит на первом месте.

P.S.  Не поднимайте тяжести, не геройствуйте. Попросите кого-нибудь помочь. Сорванная не раз спина может стать источником ваших беспокойств очень надолго.

Вы это еще не читали? А Зря:
Метки медицинская реклама, реклама в медицине, реклама и медицина, реклама лекарств. Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *