Skip to content

Доступная медицина. Лечение современных заболеваний.

  • Главная
  • Задать вопрос врачу
  • Я не курю

Нужно ли верить рекламе

Posted on 11 июня 2010 by omico Leave a Comment on Нужно ли верить рекламе

Реклама лекарств, боль сковывает реклама

Смысл рекламы в предоставлении потребителю информации о своих товарах или услугах, об их положительных свойствах, качествах, т.е  о том, что понравится Вам и заставит приобрести этот товар.

Замечу, что реклама это не   бесплатное  удовольствие, и рекламодатель вложив деньги в демонстрацию своего товара, должен их окупить.

Реклама лекарств не всегда бывает честной, и не всегда охватывает все стороны товара, а иногда просто нагло врет. Такова горькая правда рекламного маркетинга – “Если хочешь продать товар, то сделай это всевозможными способами”

Теперь обратимся к рекламе болеутоляющих средств.  Например, реклама популярной мази –  “фастумгель”.

Вы наверное вспомнили про деда, который решил вспомнить молодость.  Прострелило спину, причем скрючило его так, что не разогнутся.  Причина такого состояния – это ущемление корешка  спинного мозга между межпозвоночными дисками. Лечение  – абсолютный покой в месте ущемления.

Ну а что нам предлагают в рекламном ролике: намазать спину гелем, в состав которого входит кетопрофен (мощный и сильный анальгетик) и продолжать жить обычной жизнью.

Ну, во-первых, боль сразу не пройдет, потому что лекарство от боли не подействует сразу, должно пройти какое-то время. Во-вторых,  причину боли фастумгель не устранит, а только замаскирует.

Раньше я говорил, что боль это сигнал нашего организма о том, что с ним что-то происходит. Поэтому пытаться избавится от этого сигнала не всегда оправдано. Я согласен, что если боль очень сильная, то без обезболивающих средств не обойтись. Но это только временно и не основной способ помощи.

Не стоит применять анальгетики при любом поводе и без повода. Боль – вполне нормальное чувство и не стоит его бояться. Как говорится – Поболит и пройдет (шучу).

Ну, а что касается болей в спине, то если вы и используете болеутоляющие, то абсолютный покой в пораженной области обязателен. И соблюдать неподвижность нужно не пять минут, а несколько дней.

Медицина и реклама – вещи не совсем сочетающиеся друг с другом. Реклама в медицине  не совсем отражает реальную действительность, потому что коммерческая выгода стоит на первом месте.

P.S.  Не поднимайте тяжести, не геройствуйте. Попросите кого-нибудь помочь. Сорванная не раз спина может стать источником ваших беспокойств очень надолго.

Ссылка на страницу!
Posted in Общее понятие о боли Tagged медицинская реклама, реклама в медицине, реклама и медицина, реклама лекарств

Навигация по записям

← Дергающая боль. Почему?
Стихотворение неизвестного автора →

Автор: omico

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Темы

  • Боли в области сердца
  • Боли в спине
  • Боль в суставах
  • Вред алкоголя
  • Головная боль
  • Для студентов
  • Другое
  • Жизнь без курения
  • Медицинские статьи
  • Новости
  • Новости медицины
  • О лекарствах
  • Общее понятие о боли
  • Операции на артериях
  • Питание
  • Простуда и все про нее
  • Разное в медицине
  • Рекомендации Европейского общества кардиологов
  • Стентирование артерий сердца

Что-то свеженькое

  • Инсульт. Анатомия и патофизиология. 19 декабря 2020
  • Эмболизация сосудов в хирургии. Эмболизация сосудов наружной сонной артерии 13 июля 2020
  • Инфаркт миокарда нижней локализации. Установка стента. 11 июля 2020
  • Эндоваскулярная дилатация и длительная чрескатетерная инфузия препаратов 7 июля 2020
  • Эмболизация при легочных геморрагиях, желудочно-кишечных, носовых и других видах кровотечений 7 июля 2020
Авторское право © 2022 Доступная медицина. Лечение современных заболеваний. | Дизайн ThemesDNA.com